- 03.06.2015 - 11:28
- Startup'ы
- 0
- 3154
- 0
100 000 скачиваний приложения за два дня! Для ребят из Readdle это не проблема.
Украинская стартап - компания разработчиков мобильных приложений – Readdle, которая базируется в Одессе не раз занимала топовые места по скачиванию созданных ими приложений для устройств IOS. Интересно то, что скачивают приложения не только жители пост советского пространства. Приложения пользуются популярностью у международных пользователей «умных» телефонов. Недавно ребята запустили новый проект – приложение "SPARK". Это почтовый клиент помогающий пользователю работать с письмами. Всего за два дня приложение стало популярным, его скачали более 100 000 пользователей. Еще одна разработка наших, Украинских ребят заняла место в топе App Store в нескольких категориях.
Приложение стало доступным в App Store в пятницу, уже через день SPARK стал популярным и вошел в топ – 50 приложений, которые доступны бесплатно в США.
Денис Жаданов, директор по маркетингу компании разработчика «Readdle»:
«Мы надеялись как минимум на 200-300 тысяч. Обычно, Apple нас фичурит (помещает приложение в раздел «популярные» - ред.), но в этот раз не получилось, так как мы слишком поздно их предупредили о выходе», — рассказал Денис.
Маркетинг директор компании считает, что таким успехом компания обязана раскрученному бренду «Readdle». Ребята работают с момента появления App Store, с 2008 года. За эти годы, программисты запустили около 15 различных проектов/приложений. Общение количество скачиваний составило более 13 000 000 раз. Самым популярным проектом стало приложение "Scanner Pro", это сканер документов с мобильного телефона. На сегодняшний день, приложением пользуется более 800 000 человек.
Компания не только полагалась на имя бренда и активно предпринимала действия для «раскрутки» приложения:
- информация в прессе (Readdle ведет сотрудничество с большим количеством изданий в США и других странах)
- рассылка существующим пользователям приложений: "Люди знали о выходе, и мы подогревали интерес", — рассказал Денис.
- При тестировании продукта было привлечено более 1000 пользователи.
- запустили кросс-промо по существующим приложениям Readdle
- сняли видео, ролик просмотрели более 70 000 человек.