Вы здесь

Украинская компания Readdle и ее успехи в App Store

×

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/blog.parkovka.ua/html/web/includes/menu.inc).
  • 03.06.2015 - 11:28
  • Ефим Рыбман
  • Startup'ы
  • 2813
  • 0

100 000 скачиваний приложения за два дня! Для ребят из Readdle это не проблема.

Украинская стартап - компания разработчиков мобильных приложений – Readdle, которая базируется в Одессе не раз занимала топовые места по скачиванию созданных ими приложений для устройств IOS. Интересно то, что скачивают приложения не только жители пост советского пространства. Приложения пользуются популярностью у международных пользователей «умных» телефонов. Недавно ребята запустили новый проект – приложение "SPARK". Это почтовый клиент помогающий пользователю работать с письмами. Всего за два дня приложение стало популярным, его скачали более 100 000 пользователей. Еще одна разработка наших, Украинских ребят заняла место в топе App Store в нескольких категориях.

Приложение стало доступным в App Store в пятницу, уже через день SPARK стал популярным и вошел в топ – 50 приложений, которые доступны бесплатно в США.

Денис Жаданов, директор по маркетингу компании разработчика «Readdle»:

«Мы надеялись как минимум на 200-300 тысяч. Обычно, Apple нас фичурит (помещает приложение в раздел «популярные» - ред.), но в этот раз не получилось, так как мы слишком поздно их предупредили о выходе», — рассказал Денис.

Маркетинг директор компании считает, что таким успехом компания обязана раскрученному бренду «Readdle». Ребята работают с момента появления App Store, с 2008 года. За эти годы, программисты запустили около 15 различных проектов/приложений. Общение количество скачиваний составило более 13 000 000 раз. Самым популярным проектом стало приложение "Scanner Pro", это сканер документов с мобильного телефона. На сегодняшний день, приложением пользуется более 800 000 человек.  

Компания не только полагалась на имя бренда и активно предпринимала действия для «раскрутки» приложения:

  • информация в прессе (Readdle ведет сотрудничество с большим количеством  изданий в США и других странах)
  • рассылка существующим пользователям приложений: "Люди знали о выходе, и мы подогревали интерес", — рассказал Денис.
  • При тестировании продукта было привлечено более 1000 пользователи.
  • запустили кросс-промо по существующим приложениям Readdle
  • сняли видео, ролик просмотрели более 70 000 человек.