Кто такой SEO–специалист? Обязанности, необходимые знания, перспективы работы

  • 24.03.2015 - 16:59
  • Ефим Рыбман
  • SEO
  • 2509
  • 1

SEO оптимизатор как профессия

Одной из самых востребованных специальностей в наше время является SEO–оптимизатор. Особенной актуальностью его умения пользуются в интернет-рекламе.

Откуда можно черпать знания, чтобы стать SEO–специалистом?

Во-первых, теория. Купите или скачайте учебники по SEO, запишитесь на мастер-класс и т.д. То есть используйте принцип образовательной программы.

Во-вторых, это практика. Благо, существует множество блогов и сайтов, где в подробностях излагаются все особенности работы этих специалистов. Благодаря общению на профессиональных форумах ни один ваш вопрос не останется без ответа. Этот способ самый длительный и требует усидчивости и вашего терпения.

Третий способ – идеальный. Это сочетание первого и второго способа. Для этого вы можете записаться на курсы, посвященные продвижению сайта. Кроме теории, которую изложат опытные специалисты, вы получите возможность применения знаний на реальном проекте. Учитывая, что вашу работу сразу оценят и укажут на ошибки, это сделает ваше обучение в разы эффективнее. Но будьте готовы к материальным затратам.

Почему стоит овладеть данной специальностью?

  • широкий выбор предложений на рынке труда
  • высокий уровень дохода
  • карьерные перспективы

Не забываем также и об «обратной» стороне медали:

вы будете находиться в зависимости от поисковиков. То есть провести один раз работу по оптимизации и «успокоиться» не получится. В дальнейшем следует следить за результатом постоянно и если сменится алгоритм ранжирования поисковой системы иногда нужно все проделывать из самого начала

  • достаточно рутинная и механическая работа. Начальный этап - это, в основном, решение техзадач. Запаситесь терпением

Что входит в обязанности SEO–специалиста?

  • необходимо совершать аудит сайта, анализировать на предмет «видимости» поисковым машинам
  • постоянно заниматься «изучением» конкурентов
  • разрабатывать и проводить мероприятия с целью оптимизации сайта (как внешней, так и внутренней) и его продвижения
  • работать над привлечением клиентов, а для этого необходимо постоянное усовершенствование ресурса
  • отслеживать изменения в алгоритмах поисковиков и в соответствии с этим – адаптировать сайт
  • предоставлять необходимую информацию, с помощью которой можно составить мнение
  • обеспечить полное соблюдение законодательства (права на рекламу, авторское право, защита прав потребителей и т.п.)

Комментарии

Я согласен с Вами, спасибо за объяснение. Как всегда все гениальное просто.
StanleRig - 16.06.2015 - 16:41