- 24.03.2015 - 17:17
- Торговые марки
- 2
- 3194
- 0
Forbes опубликовал очередной рейтинг. В этот раз в него вошли самые дорогие мировые бренды. При составлении учитывались следующие факторы: показатель прибыли за 3 года, а так же влияния данного бренда на уровень прибыли других отраслей.
Перейдем к перечислению лидеров.
1 место – компания Apple
Стоимость данного бренда превышает 124 млрд. долларов. За 2014год прибыль возросла на 19%. За третий квартал прошлого года компанией были проданы почти 40 млн. смартфонов (iPhone), свыше 12 млн. iPad и более 5 млн. Mac–ов.
2 место – компания Microsoft
«Бюджет» бренда – 63 млрд. долларов. За год прибыль выросла на 11%. Такой «рывок» объясняется активным освоением новой «ниши» – сферы мобильных устройств. Microsoft расширила поле деятельности и решила не ограничивать себя только рынком ПК.
3 место – компания Google
Стоимость данного бренда достигает почти 56 млрд. долларов. За год доход увеличился на 19%.
Слово Google стало синонимом поиска, данный бренд заработал за последний год 16 млрд. долларов, к тому же занимает лидирующую позицию в расходах на свои рекламные кампании.
4 место – компания Coca-Cola
Оценивают в более, чем 56 млрд. долларов. Даже не смотря на то, что стремительный рост продаж продукции замедлился в связи с уменьшением потребителей в Китае и США, данный бренд производит больше, чем половину газированных напитков.
5 место – компания IBM
Стоимость составляет почти 50 млрд. долларов. Несмотря на потерю прибыли, компания остается в пятерке лидеров. Она занимает первое место в США по количеству патентов уже более 20 лет.