Вы здесь

Конкурсы в Facebook — как эффективный метод продвижения.

×

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/blog.parkovka.ua/html/web/includes/menu.inc).
  • 26.05.2015 - 15:01
  • Ефим Рыбман
  • SEO
  • 3400
  • 0

Конкурсы всегда были, есть и несомненно будут одним из наиболее эффективных методов продвижения абсолютно любых товаров и услуг. Желание получить что-то бесплатно, показать себя или даже просто насладиться чувством победы, заложено в человеке на генетическом уровне. Приняв в конкурсе участие один раз, подписчик в 72% из 100% останется в группе. Более того, постарается чаще просматривать новости группы, оставляя свои комментарии и высказывания. Конкурсы в социальных сетях не требуют больших финансовых вложений, имеют большую вирусную активность и при правильном использовании, превосходят самые смелые ожидания.

Для создания успешной акции необходимо:

1. Определиться с целью.

Важно решить для чего Вам нужно провести акцию? Какой результат ожидаете получить? Это может быть привлечение пользователей в группу, пиар определённого товара, генерация трафика на сторонний ресурс или прочие необходимые для Вашего бизнеса моменты.

2. Выбрать вид конкурса.

Существует невероятное множество всевозможных конкурсов, как внутри социальных сетей, так и не в них. Можно подсмотреть идею в других сообществах, а можно создать собственный уникальный проект. Для раскрутки и привлечения большого количества заинтересованных участников, лучше продумать креативные, тематические задания со вступлением в сообщество и размещением рекламного поста на страничке участника.

3. Найти подходящий приз.

Можно проводить розыгрыши как призовые, так и просто поощрительные, но призовые розыгрыши, как правило, собирают намного больше участников. Призы могут быть самыми разнообразными, как дорогими (более 3 000 гривен) так и совсем дешёвыми (100-200 гривен). Чем дороже и интереснее приз, тем более сложное и растянутое во времени задание можно давать, но не увлекайтесь (слишком сложные задания, могут отпугнуть даже от самого дорогого приза). Призы по 100 гривен лучше работают, если их разыгрывать практически мгновенно (один, максимум два дня) и отправлять сразу же на электронный кошелёк или телефон или обычной почтой.

4. Прописать правила.

В зависимости от цели проведения акции, составьте правила участия и разместите их в общедоступном месте. Это позволит Вам избежать конфликтов и даст право дисквалифицировать участника. Обязательно укажите сроки проведения розыгрыша и способ выбора победителя.

Для того, чтобы привлечь наибольшее внимание к акции, постарайтесь выделить конкурсный пост в новостной ленте пользователей Фейсбук. Используйте цепляющие заголовки, смайлики в описании и яркие картинки с призывом и пометкой «КОНКУРС». Не забудьте про активную, текстовую ссылку на Вашу группу. Так как население социальных сетей, лучше проявляет активность, когда уже до них кто-то её проявил, на начальном этапе можно накрутить некоторое количество участников.

Проводите конкурсы регулярно, меняя задания, призы, сроки. Смело экспериментируйте, но обязательно ведите статистику. Анализ итогов, того или иного розыгрыша, не только позволит в дальнейшем создавать более качественные и востребованные акции, но и даст сильнейший инструмент для привлечения целевой аудитории с минимальными вложениями. Интернет рекламма, самый популярный способ получения Клиентов.